О целительстве.

Добрый день, дорогие!

Вчера 9 августа после Литургии в день целителя Пантелеимона я думал о целительстве как о явлении. Почему это слово в основном применяют к различным шептунам, ворожеям, магам и чародеям. И почему многие люди искренне не могут понять, что Церковь и практика лечения заговорами несовместимы.

Наверно просто оттого, что не допускают такой мысли, что здоровье телесное может быть даром не только Божьим, но и бесовским.

А если подумать, не является ли здоровье некоей призрачной разменной монетой, за которую злые духи скупают наши души. Призрачной, потому что временной.

 

Странная вещь, заботясь о здоровье лишь некоторые ведут борьбу с грехом, разрушительными страстями, бросают курить или пить спиртное. Но если речь идёт о том, чтобы пойти на службу, оказать какую-то помощь или выполнить бескорыстно работу ради ближнего, то сразу находится повод “поберечь” здоровье и отказаться от подобных идей.

Бережем ли мы своё здоровье для других, или чаще для себя? Думаем ли мы, что этот дар (здоровье) можно использовать и во вред людям? Допустим, если я здоров и силен физически, то при этом, мою силу кто-то может направить и на сторону зла. И этот кто-то не только человек, но и злой дух.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ:  Обращение к благотворителям.

И моё здоровье превратиться в чьих-то руках в смертоносное оружие. Так почему бы бесам не предлагать нам здоровье в обмен на возможность продолжать дальше грешить и душой и телом?

Целитель Пантелеимон, в результате, свое собственное здоровье и всю свою жизнь положил на алтарь Богу, претерпев жестокие мучения ради Христа. И нам дал пример, не жалеть себя для Бога и других людей, и тогда здоровья будет достаточно. Ну а если его становится маловато, то не повод ли это поблагодарить Бога за спасение от различных приключений, которые мы так любим искать на свою голову (и не только).

 

Поделиться в: